Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
17.10.2017, 23:46
"Остров Сокровищ"
Главная Регистрация Вход
Рубрики
Интересное со всего мира [105]
Компьютер [2]
Путешествия [48]
Красивая и успешная [42]
Домашний SPA [21]
Интимный уголок [32]
Природа [9]
Домашний мастер [3]
Народная медицина и Психология [27]
Рецепты [111]
Музыка и видео [7]
Стихи [41]
Иностранные языки [1]
Тесты [7]
Сервисы [46]
Прикольные картинки и Онлайн игры [33]
Юмор [49]

Меню сайта

Наш опрос
Какой раздел на этом сайте тебе наиболее интересен?
Всего ответов: 363

Статистика




Проверка сайта

Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Интересное со всего мира

Самолет конца света

 

Когда президент вылетает с континента, E-4 обязательно садится в соседнем аэропорту как командный пункт на случай войны.
На Гавайях для этого он садится в аэропорту в 200 милях от Гонолулу. Все E-4 несут средства защиты от обстрела.

 

Первый Е-4 начали собирать в 1973 году, двигатели поначалу ставили производства Pratt & Whitney, потом перешли на General Electric.
Данный экземпляр построен в 1979 г., в 1985 самолету добавили спутниковую антенну и назвали E-4B, остальные три зовутся E-4A.

 

Поначалу планировалось построить шесть рабочих бортов и седьмой для исследований, бюджет на эту группу самолетов изначально составлял 548 миллионов долларов (1973), а итоговая стоимость каждого обошлась в 250 млн. долларов.
В 2005 году правительство США выделило еще 2 млрд. на пять лет, чтобы улучшить эти самолеты.

 

Авионика у E-4B еще тех лет, кабина аналоговая, так что в управлении это довольно сложный самолет - как первые Боинги-747.

 

Так как самолет оборудован устройством для дозаправки в воздухе, то теоретически он может находиться в воздухе до семи дней.
На практике же самое долгое время он провел в воздухе без посадки 35 часов.

 

Полная дозаправка E-4B требует двух самолетов-танкеров KC-135 Stratotanker, каждый из них несет от 86 тонн топлива, то есть заправка E-4 выходит около 170 тонн керосина.

 

E-4 самый дорогой в эксплуатации в истории США, каждый полетный час стоит 155 тысяч долларов, это больше чем на B-2 или SR-71.
Вот и посчитайте, сколько стоит сгонять на саммит в Давос и обратно.

 

В Цюрихе после посадки американского самолета по периметру ездил броневик с автоматчиком, а всех зрителей с наружной стороны забора  вскоре оттеснили полицейские.

 

"Владельцы мира" испугались споттеров с фотоаппаратами, самолет-то супер-секретный...

 


Экипаж E-4 насчитывает 112 человек (минимальный состав - 48). Из-за того, что людей летит меньше, чем на обычном пассажирском боинге, им нужно меньше эвакуационных выходов, а один из выходов заставлен оборудованием.

 

Лётный экипаж состоит из квс, второго пилота, штурмана и инженера.

 

 

 

E-4 может находиться в воздухе очень долго, а ограничением является запас смазочных жидкостей для двигателей и запас еды-воды для экипажа.

 

У E-4 три палубы.
Основная рабочая палуба и нижняя на месте грузового отсека коммерческого 747, там находится электроника и антенна для общения с подводными лодками. Антенна намотана на катушку и в полете отматывается за самолетом, её длина порядка 8 км.

 

В "горбу" расположены места для сидения и отдыха экипажа, там 8 сидячих мест и 6 спальных полок.

 

На основной палубе в носу штаб командующего, за ним четыре места для охранников, дальше кухня с духовками и микроволновками, на которой можно приготовить около сотни горячих блюд во время длинных миссий.

 

альше комната для конференций и прессы, между кухней и конференц-залом старая проекторная комната, в которой раньше человек вручную менял слайды, а теперь все на плазме, но комната осталась. Дальше офис, в нем сидит так называемый боевой персонал - около 30 человек. Это планировщики, офицеры, ответственные за пуск ракет, коммуникацию, погоду и поддержку.

Вот схемку подогнали по теме:

 

Здесь подробное кино:

 

На самолете остались элементы коммерческого самолета: спиральная лестница на верхнюю палубу, люстра и красная веревка как в ночных клубах, перекрывающая доступ людям не первого класса. На борту 12 телефонных линий, можно позвонить и отправить факс на абсолютно любой телефонный номер всей планеты. Страшно представить их счет за роуминг)))


Один E-4 всегда стоит на родной базе президента в Joint Base Andrews, Maryland, там же базируются оба первых борта VC-25 (Airforce One).

 

На одном E-4B часто передвигается по миру министр обороны США (secretary of Defense), а в этот раз американскую делегацию в Давосе возглавил вице-президент США Джо Байден.

 

Также E-4 используют в зоне катастроф как единственный приличный источник связи. Но в Катрину 2005 не использовался почему-то...

 

Аншлаг на обзорной площадке в аэропорту Цюриха перед вылетом E-4B.

 

Один E-4 всегда готов к вылету 24 часа в сутки с полным экипажем наготове. Видимо, такие качают железо, и внезапно "Хей, погнали!" :)

 

 

В 2006 принято решение вывести с 2009 года E-4 из эксплуатации, но в 2007 это решение аннулировано.

 

Ресурс по часам-посадкам у E-4 закончится в 2039 году, но обслуживание планируют прекратить в 2020.

 

747, конечно, красивый, но наш Ил-80 куда как красивее!

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Интересное со всего мира | Добавил: Lord_Syrus (27.01.2016)
Просмотров: 144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться


Copyright MyFortuna (Русалочка) © 2017