Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
11.12.2017, 20:03
"Остров Сокровищ"
Главная Регистрация Вход
Рубрики
Интересное со всего мира [105]
Компьютер [2]
Путешествия [48]
Красивая и успешная [42]
Домашний SPA [21]
Интимный уголок [32]
Природа [9]
Домашний мастер [3]
Народная медицина и Психология [27]
Рецепты [111]
Музыка и видео [7]
Стихи [41]
Иностранные языки [1]
Тесты [7]
Сервисы [46]
Прикольные картинки и Онлайн игры [33]
Юмор [49]

Меню сайта

Наш опрос
Какой раздел на этом сайте тебе наиболее интересен?
Всего ответов: 363

Статистика




Проверка сайта

Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Народная медицина и Психология

Как сделать, чтобы реклама работала на вас? 6 практических советов «бывалого» рекламиста

Совет №1. Никогда не давайте рекламу, похожую на другие. Минус многих рекламных объявлений и акций в том, что они повторяют друг друга. Это дает в особенности «никакие» результаты, если дело касается ваших конкурентов. Одинаковые скидки, условия и специальные предложения становятся совершенно неэффективными, когда они повторяют друг друга. Покупатель просто теряется среди обилия одинаково заманчивых предложений, и в конечном итоге, как правило, выбирает что-то новое и необычное, даже если условия покупки не столь выгодны, как в первом варианте.

Совет №2, собственно, является логичным продолжением первого совета. Избегайте в рекламе любых стереотипных фраз и обещаний! Привычное нашему уху «Быстро, качественно, недорого!» уже давно перестало оказывать желаемый эффект. Гораздо лучше прокомментировать одно или несколько таких обещаний наглядными примерами. Это значит, что «изготавливаем двери за 2 дня» будет звучать гораздо привлекательнее пресловутого «быстро», а несколько изображений товаров из разных ценовых категорий с указанием стоимости поможет будущему клиенту незамедлительно оценить ваше выгодное предложение с точки зрения кошелька.

Совет №3. Больше конкретики! Психологи и маркетологи сходятся в утверждении, что точные цифры склонны вызывать у человека подсознательное доверие. При этом, чем более конкретное число вы указываете в рекламе, тем более правдоподобным оно будет выглядеть для ваших потенциальных клиентов. Попробуйте заменить 13% годовых на 13, 87%, и к вашему предложению уже отнесутся со всей серьезностью, так как увидят в вас человека, любящего точность и аккуратность во всем. В отличие от первого предложения с целым числом, которое могут принять за голословные обещания, точное объявление в абсолютном большинстве случаев покажется клиенту надежным и внушит необходимое доверие.

Совет №4. К аудио-визуальному ряду, или проще говоря, к звуковому сопровождению и «картинке» рекламы, следует относиться особенно внимательно. На изображении может быть представлен как ваш товар, так и его довольные собой и жизнью потребители. В последнем случае подсознательным девизом вашей рекламы будет «Купи N и будь как мы!». Если же вы выбираете первый путь, то есть, изображение в рекламе собственно товара или услуги, то важно помнить о том, что наибольший эффект оказывает демонстрация продукта в действии. Продаете пылесосы – покажите очаровательную девушку, которая без малейших усилий пылесосит пол. Ваш товар – раскладные лестницы? Продемонстрируйте, как легко с ними работать.

Совет №5 тесно связан с советом №4. Сердце кровью обливается, когда видишь, как неопытные рекламисты тратят деньги заказчика на рекламу с эротическим подтекстом, всерьез полагая, что это резко увеличит продажи. Я не собираюсь говорить, что время секса прошло и он более не интересует основную часть населения. Вовсе нет. Просто есть тонкая грань между смешным и пошлым, чувственным и неуместным.

Если вы рекламируете джинсы, шоколадные батончики для подростков, парфюм или дорогие автомобили, роскошная девушка может привлечь внимание к самому товару. Во всех остальных случаях, за редким исключением, сексуальный мотив и привлекательная женщина будут являться своеобразными «вампирами», оттягивая все внимание зрителя с вашего продукта на себя. Вот так и получается порой, что публика запоминает красивую картинку, а не сам товар. Постарайтесь избегать этой ошибки, если не собираетесь, конечно, всерьез продвигать карьеру красивой модели вместо того, чтобы увеличивать продажи.

Совет №6. Самый короткий и, пожалуй, самый эффективный. Обдумывая рекламу, за всеми тонкостями и хитростями этого порой нелегкого дела, пожалуйста, не забудьте о самой личности покупателя. Попробуйте сделать рекламу с душой, так, чтобы любой, кто ее видит, чувствовал вашу искреннюю любовь к своему делу. Ведь неслучайно покупатели могут десятками лет ходить в маленький магазинчик в соседнем дворе, несмотря на то, что рядом с ними расположен большой гипермаркет.

Прежде всего, любой клиент ценит теплое и внимательное отношение к себе.
А уж как его проявить, зависит только от вас. Удачи!

Категория: Народная медицина и Психология | Добавил: myfortuna (22.06.2009)
Просмотров: 561 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться


Copyright MyFortuna (Русалочка) © 2017